Ваша корзина пуста

Добавляйте понравившиеся товары в корзину.
https://shtyl-stab.ru/ /cart/view /component/jshopping/product/view?Itemid=0 /cart/delete /cart/clear https://shtyl-stab.ru/components/com_jshopping/files/img_products 2 руб. Товар в корзине Перейти в корзину Всего товаров: на сумму Очистить Пожалуйста, выберите атрибуты товара.

Сервисный центр

Ремонт аппаратов производится в кратчайшие сроки в сервисном центре ГК «Штиль».

По вопросам гарантии и ремонта аппаратов обращаться по телефонам: +7 (4872) 24-13-62 (61), 8 (804) 333-65-64.

Гарантийное обслуживание

ГК «Штиль» обязуется в течение срока гарантийного обслуживания бесплатно устранять выявленные дефекты или заменять вышедшие из строя детали при соблюдении пользователем требований руководств по эксплуатации, в том числе условий транспортировки, хранения и правил монтажа.

Гарантийный срок на все оборудование «Штиль» составляет 24 месяца со дня продажи, но не более 36 месяцев от даты производства. Дата продажи изделия указывается в гарантийном талоне, в товарном чеке или накладной. Дата производства (год и месяц изготовления) указана на «шильдике» прибора.

Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае, если:

  • осуществлен ремонт прибора через сторонние сервисные службы или самостоятельно, в том числе выполнена неразрешенная замена электронных компонентов внутри устройства;
  • нанесены дефекты вследствие: механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации или инсталляции оборудования, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
  • оборудование использовалось не по назначению;
  • сорвана или повреждена гарантийной пломба на корпусе прибора;
  • превышен гарантийный срок.

Постгарантийное обслуживание

ГК «Штиль» оказывает услуги по ремонту и обслуживанию изделий, срок действия гарантии на которые закончился или гарантия на них не действует из-за нарушения ее условий.

Постгарантийное обслуживание всех изделий ГК «Штиль» выполняется только авторизованным сервисным центром в г. Тула. Для получения консультации по возникшей проблеме и заключения о необходимости ремонта, заполните заявку на постгарантийный ремонт ниже.

Стоимость ремонта определяется после диагностики прибора в сервисном центре. В неё включена сама диагностика, ремонт и стоимость заменяемых узлов (деталей) при необходимости.

По факту завершения постгарантийных работ оборудование проходит контрольную проверку и возвращается клиенту.

Остались вопросы? Оставьте заявку!

Наличный и безналичный расчет

Доставка по всей России

Официальное сервисное обслуживание

Гарантия качества всех товаров