Ремонт аппаратов производится в кратчайшие сроки в сервисном центре ГК «Штиль». По вопросам гарантии и ремонта аппаратов обращаться по телефонам: +7 (4872) 24-13-62 (61), 8 (804) 333-65-64.
Гарантийное обслуживание
ГК «Штиль» обязуется в течение срока гарантийного обслуживания бесплатно устранять выявленные дефекты или заменять вышедшие из строя детали при соблюдении пользователем требований руководств по эксплуатации, в том числе условий транспортировки, хранения и правил монтажа.
Гарантийный срок на все оборудование «Штиль» составляет 24 месяца со дня продажи, но не более 36 месяцев от даты производства. Дата продажи изделия указывается в гарантийном талоне, в товарном чеке или накладной. Дата производства (год и месяц изготовления) указана на «шильдике» прибора.
Право на гарантийное обслуживание утрачивается в случае, если:
- осуществлен ремонт прибора через сторонние сервисные службы или самостоятельно, в том числе выполнена неразрешенная замена электронных компонентов внутри устройства;
- нанесены дефекты вследствие: механических повреждений, несоблюдения условий эксплуатации или инсталляции оборудования, стихийных бедствий (молния, пожар, наводнение), попадания внутрь изделия посторонних предметов, жидкостей, насекомых, неправильной вентиляции и прочих причин, находящихся вне контроля продавца и изготовителя;
- оборудование использовалось не по назначению;
- сорвана или повреждена гарантийной пломба на корпусе прибора;
- превышен гарантийный срок.
Постгарантийное обслуживание
ГК «Штиль» оказывает услуги по ремонту и обслуживанию изделий, срок действия гарантии на которые закончился или гарантия на них не действует из-за нарушения ее условий.
Постгарантийное обслуживание всех изделий ГК «Штиль» выполняется только авторизованным сервисным центром в г. Тула. Для получения консультации по возникшей проблеме и заключения о необходимости ремонта, заполните заявку на постгарантийный ремонт ниже.
Стоимость ремонта определяется после диагностики прибора в сервисном центре. В неё включена сама диагностика, ремонт и стоимость заменяемых узлов (деталей) при необходимости.
По факту завершения постгарантийных работ оборудование проходит контрольную проверку и возвращается клиенту.